Порядок проживания в гостиничном комплексе «Villa Club»
1. Общие положения
1.1. Порядок проживания и размещения гостей в гостиничном комплексе «Villa club» (именуемом далее Гостиница) разработан и осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. №1085 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ и Краснодарского края, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1.2. Гостиница предназначена для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3. Режим работы гостиницы «Villa club» круглосуточный.
2. Порядок бронирования, оформления проживания в гостинице и оплаты услуг
2.1. Правила бронирования
Бронирование размещения или иных услуг в гостинице осуществляется путем обращения в Службу приема и размещения с использованием официальной контактной информации Гостиницы:
Гостиничный комплекс «Villa club»
Адрес: 352909, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Урицкого, д.83А
Тел.: +7(86137) 39-888, 37-005;
Факс: +7(86137) 32-948;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: villa-club.ru
Бронирование осуществляется при наличии возможности размещения/оказания услуги, а также при условии предоставления бронирующей стороной достаточной и необходимой для этого информации и ее согласия с тарифами и правилами бронирования/размещения/предоставления услуг в гостинице.
Бронирование считается завершенным лишь после получения Гостем от гостиницы письменного подтверждения бронирования с номером бронирования и детальным описанием вида, срока, объема, стоимости и других условий предоставления забронированной услуги или после оплаты выставленного счета.
Бронирование может быть негарантированным либо гарантированным. Плата за бронирование с лиц, прибывших в гостиницу, не взимается.
При негарантированном бронировании предварительная оплата (полная либо частичная) услуги не вносится. Отмена негарантированного бронирования Гостем возможна в любое время без применения штрафных санкции.
Негарантированное бронирование может быть аннулировано Гостиницей в зависимости от подтвержденных условий аннуляции:
- в случае не заезда Гостя до определенного времени (по умолчанию 18.00 в дату заезда по местному времени);
- в любое время на усмотрение Гостиницы (после или без согласования с Гостем).
В рамках данного пункта Гостиница оставляет за собой право аннуляции негарантированного бронирования в случае получения гарантированных бронирований и отсутствия номеров на данный период. Гостю предлагается возможность прогарантировать свое бронирование. При получении отказа или отсутствии возможности связаться с Гостем негарантированное бронирование аннулируется.
В случае заезда Гостя до истечения срока аннуляции негарантированного бронирования, услуга оказывается на подтвержденных гостиницей условиях ее предоставления.
В случае заезда Гостя после истечения срока аннуляции негарантированного бронирования, услуга оказывается при наличии возможности и на текущих условиях ее предоставления. Гостиница не несет ответственности за не предоставление услуги Гостю, либо за предоставление Гостю услуги на иных условиях.
Гарантированная бронь на номер снимается через три часа, если не последовало предупреждение о позднем прибытии гостя или не был получен депозит.
2.2. Правила оплаты.
Оплата проживания и других услуг, предоставляемых гостиничным комплексом «Villa club», осуществляется по тарифам, утвержденным Администрацией гостиницы.
Все тарифы на услуги гостиничного комплекса указаны в рублях РФ.
Тарифы (базовая цена) на проживание включают: бронирование, регистрацию, размещение за номер в сутки, континентальный завтрак, НДС не предусмотрен.
Оплата принимается только в рублях РФ наличными, кредитной картой или по безналичному расчету.
Тарифы могут быть изменены Гостиницей без предварительного уведомления.
Оплата проживания производится Гостем до или во время размещения в гостиничном комплексе Villa club. По согласованию с Администрацией гостиницы, оплата проживания может производиться позднее на условии предварительного предоставления гарантии оплаты, принимаемой Администрацией в качестве достаточной.
Формы оплаты: наличный, безналичный, к оплате также принимаются пластиковые карты VISA, EuroCard/MasterCard, American Express, Diners Club, JCB.
2.3. Правила размещения и пребывания.
Для размещения в гостиничном комплексе Гость обязан предоставить Администрации документы, удостоверяющие его личность, (паспорта, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета, иностранным гражданам - национального паспорта.), и произвести оплату или гарантию оплаты своего проживания согласно тарифам гостиничного комплекса в размере не менее стоимости первых суток проживания.
В гостинице действует единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.
В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов до или после расчетного часа – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов до или после расчетного часа – плата за половину суток;
- от 12 до 14 часов – плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
В случае, если проживающий в гостинице хочет продлить свое пребывание, он обязан сообщить об этом дежурному администратору не менее чем за сутки до ранее запланированного выезда.
В случае изменения/отмены сроков прибывания/бронирования Заказчиком гостиничных услуг, необходимо в письменном виде уведомить об этом Гостиницу не позднее, чем за сутки до заезда/выезда Гостя или за пять суток до заезда/выезда группы Гостей (от трех Гостей).
В случае выезда Гостя или группы Гостей раньше даты выезда, указанного в бронировании, с нарушениями указанных сроков уведомления, Гостиница взымает плату за сутки пребывания каждого Гостя/номера, как плату за бронирование каждого номера на весь период бронирования, и штраф в размере стоимости каждого номера за одну ночь.
За проживание детей в возрасте до семи лет без предоставления места плата не взимается, при предоставлении основного места – плата взимается по стоимости основного места в гостинице.
Льготы по оплате за проживание предоставляются гостям на усмотрение администрацией гостиницы.
Гостиница имеет право отказать в размещении лицам:
- не предоставившим документов, удостоверяющих личность;
- не предоставившим оплаты/ гарантии оплаты;
- не согласным с условиями предоставления размещения/ проживания в гостинице;
- нарушающим общественный порядок;
- находящимся в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
3. Порядок проживания
3.1. Ключи от номера выдаются в гостиничном комплексе «Villa-Сlub» только лично проживающему гостю.
В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания
3.2. Проживающие обязаны:
- при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет, телевизор, кондиционер и различные приборы отопления, закрывать номер и сдавать ключ дежурному администратору;
- соблюдать установленный в гостинице "Villa club" порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице не нарушать общепризнанные нормы поведения (в т.ч. находиться на территории отеля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проявлять агрессию, совершать действия, угрожающие безопасности здоровью других лиц);
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с актом;
- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
- исключать возможность возникновения в номере инфекции;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.
По истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать номер администратору/горничной, сдать ключ от номера в службу приема и размещения и уведомить Гостиницу о своем отъезде или продлить срок проживания в соответствии с правилами гостиницы.
Если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация
Гостиницы вправе создать комиссию, сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер. Материальные ценности регистрируются как забытые и помещаются на бесплатное хранение в сейф Гостиницы.
3.3. В целях безопасности проживания, в гостинице не разрешается:
- пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешенных к использованию;
- оставлять в номере посторонних лиц или передавать им ключи от номера;
- передавать иным лицам свою карту гостя;
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- держать в номере животных и птиц без согласования с администрацией гостиницы;
- курить в номерах для некурящих, а так же в холлах и коридорах гостиницы, за исключением специально отведенных мест;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
- использовать номер для собраний, вечеринок, киносъемок или каких-либо иных целей, за исключением проживания;
- изменять интерьер гостиницы, выносить мебель из номера.
Для безопасности Гостей на территории гостиницы ведется круглосуточное видеонаблюдение, за исключением туалетных комнат, саун и гостевых номеров.
3.4. Курение в номерах и на всей территории гостиницы строго запрещено (согласно Федеральному закону "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ), поселяющийся гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 (Пять тысяч) рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма. И в то же время гостиница оставляет за собой право отказать потребителю в дальнейшем сотрудничестве.
3.5. В случае обнаружения забытых вещей, администрация обязуется сохранить и возвратить их по первому требованию в трехмесячный срок по предъявлению удостоверения личности. Если владелец не найден, забытые вещи переходят в собственность гостиницы.
3.6. Администрация гарантирует проживающим, при условии соблюдения настоящего Порядка проживания, сохранность личных вещей, находящихся в номере. За сохранность ценных вещей, не сданных на хранение, администрация ответственности не несет.
3.7. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
3.8. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
3.9. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
3.10. В случае, если гость проживающего остается в номере после 22.00, проживающий обязан предупредить об этом администрацию и дополнительно оплатить сумму в размере 30% от стоимости номера.
3.11. При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать ключи от номера дежурному администратору.
4. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
- вызов "скорой помощи";
- пользование медицинской аптечкой;
- вызов такси;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- побудка по просьбе гостя к определенному времени;
- предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов;
- Смена белья/полотенец (производиться раз в два дня, на второй);
- 24-часовое обслуживание в номерах;
- бесплатное бронирование номеров по телефону и он-лайн;
- бесплатный интернет-доступ во всех номерах, холлах;
- бесплатное спутниковое ТВ;
- регистрация иностранных граждан;
- бесплатная круглосуточная парковка.
5. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
Дополнительные услуги, оказываемые нашим гостям
- дополнительная смена белья /полотенец
- бронирование авиа и ж/д билетов;
- заказ цветов;
- сауна;
- стирка и глажка одежды;
- дополнительное спальное место;
- дополнительный завтрак;
- хранение багажа;
- проживание в номерах с животными (по предварительному согласованию с администрацией гостиницы);
- российская пресса (по предварительному заказу гостя);
- услуги факса и ксерокса.
6. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе потребителя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются исполнителем незамедлительно.